Возвание Батырши

0
243

Решил небольшими частями выкладывать «Воззвание Батырши», которое написал великий исламский ученый и лидер сопротивления народов Идель-Урала в 1775 году. Буду комментировать некоторые части, так как оно очень актуально для нашего времени и поучительно. Надеюсь, что Аллах сделает в этом благо для Уммы Мухаммада, ﷺ. Да простит Аллах Батыршу и введет его в джаннат-уль-Фирдаус. Амин!

1 ЧАСТЬ

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Хвала Всемогущему Аллаху — Господу миров! Мир и благословление Его Посланнику, роду его и сподвижникам его, муджахедам и всем тем, кто последовал за ним! Следуя пути Посланника Аллаха (с.а.с.) и возвеличивая слово Всемогущего Аллаха, я — Батырша обращаюсь к вам мусульмане, напоминая и призывая.

О, вы, живущие на этих землях народы Ислама! О, люди истинной веры! Вы, которые из-за притеснений, обид, хитростей и коварства русских кафиров проводите свой век несчастными и беспомощными, знайте и ведайте, что наша униженность и обреченность стольким распрям и бедствиям, стольким скорбям и терзаниям со стороны кафиров происходит лишь от того, что мы сами, отрекаясь от основ Ислама и законов Шариата, предаемся этой дунья (земная жизнь), испорченности и распутству.

От того, что мы, отрекаясь от законов Всевышнего Аллаха и Сунны нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), издавна принятых нашими отцами, дедами и нашими братьями по вере, преклоняемся перед русскими кафирами и муртадами (предавшие свою религию Ислам).

И от того, что мы из-за хитрости и коварства, взаимных раздоров и битв, доводим друг друга до подчинения русским кафирам, возвышая руку неверных над нами.

Мы становимся причиной усиления ложной религии кафиров, а свою религию Ислам и мусульманский народ обрекаем на презрение и унижение.

P.S. Хочу заметить, что Батырша является национальным героем всех народов Идель-Урала. В честь него открываются музеи и собираются маджлисы. О нем пишутся книги и его приводят, как пример стойкости и храбрости в борьбе за свободу против оккупантов в лице крестоносной России.

Так давайте посмотрим и изучим это Воззвание к мусульманам, сделаем анализ и проведем аналогию с нашим временем.

С тех далеких времен мало что изменилось: те же беспомощность и униженность по причине того, что мы отреклись от основ Ислама и шариата, а также предались этой дунье. Он ясно подчеркивает те причины, которые стали причиной нашей униженности, так почему же те, кто любят, уважают и приводят его в пример, сами не хотят вернутся к тому, к чему он призывал: вернуться к основам Ислама и законам Шариата. Да-да, именно к ОСНОВАМ ИСЛАМА и ЗАКОНАМ ШАРИАТА. То, о чем сегодня так называемый современный мир отзывается как чем-то диком и презренном. Только через это мы обретем счастье в этом мире и в мире ином.

Дальше он говорит о внутренних раздорах и битвах, которые становятся причиной нашего ослабления. Как раньше, так и сегодня, кафиры плетут интриги между двумя братскими народами Идель-Урала, и вот они, забыв основного врага, готовы рвать друг друга из-за своего невежества. И это причина усиления ложной религии кафиров, а Ислам и мусульман, мы тем самым обрекаем на презрение и унижение. Да исправит Аллах положение мусульман и даст им, плечом к плечу, вести священную борьбу против оккупантов-крестоносцев. Амин!

2 ЧАСТЬ

Так, например, все здравые люди знают, что уже в давно минувшие времена все мусульмане, находившиеся в подчинении у булгар, были единодушны и, объединившись воедино, благородными призывами заключали союзы также и с другими народами, для взаимной помощи и поддержки во время сражений, в то время, когда русские кафиры, нарушив свои договорные обещания и обязательства по отношению к мусульманам, пытались посеять среди них раздор и несчастье.

И таким образом, мусульманские народы, объединившись с булгарскими братьями, взывали к Великому и Всемогущему Аллаху о помощи, продав Ему свои души и уповая только на Него Одного, а также продолжая священный Джихад нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), и вооружившись орудиями битвы, садились на боевых коней, и пустив их вскачь на кафиров, опрокидывали их насмерть.

И тогда души многих кафиров, убивая их мечом или копьем, отправляли в огненный Ад. И, кроме того, путем благородных призывов к Истине и добрых убеждений, многих русских кафиров и черемисов, горных вотяков и других племен, побуждали принять Ислам.

P.S. Здесь ясно видно, какое глубокое понимание достоинства и пользы джихада видел Батырша. Ведь только священная война хранит неприкосновенность Ислама и под защитой сильной исламской армии и правительства, как мусульмане, так и немусульмане живут в безопасности и справедливости.

И также ясно видно из слов Батырши, что он не расстолкововал джихад, как это сейчас расстолковывают разного рода религиозные деятели как: борьба с душой и тому подобное, но не в коем случае, ни как вооруженная битва с кафирами ради возвеличивание Слова Аллаха, что приводит в оконцовке к тому, в чем находится вся наша Умма: разобщенность, униженность и презрение. Дело дошло уже до того, что самая дешёвая кровь в этом презренном мире — это кровь мусульман. Права диких животных защищаются мировым сообществом больше, чем права беззащитных мусульман, и как же больно быть свидетелем всего этого. Да исправит Аллах положение мусульман посредством джихадом на которую Он поднимет все Умму. Амин!

3 ЧАСТЬ

И также не тайна, что у нас еще в то время, когда русские кафиры начали строить Оренбургскую крепость и вплоть до настоящего времени, среди народов, называющих себя мусульманами, произошло столько смут и неурядиц.

Иначе говоря, муртады из некоторых племен, называющих себя мусульманами, присоединившись к русским кафирам и помогая их войскам, вырезали тех искренних мусульман, которые были с чистой верой, или же тех мусульман, которые не подчинялись русским кафирам и старались жить по законам Аллаха, соблюдая Сунну Пророка Мухаммада (с.а.с.).

Эти муртады и кафиры отбирали имущество и скот у верующих, а сыновей и дочерей мусульман превращали в рабов и пленников, продавая их кафирам, или же просто дарили им в подарок. И многих мусульман тогда довели до унижения и гибели.

И всем нам известно, что и в настоящее время и в прошлом, многие из этих муртадов помогавшим русским кафирам и перешедшим к ним, вследствие своих заблудших взглядов, сыновей и дочерей башкирского народа, исповедующих Ислам, считали за рабов и наложниц.

Эти муртады заставляли пленных мусульман работать на себя, а их дочерей насильно, без никаха (брачного договора), влекли на свое ложе, где насиловали их, а при этом считали себя мусульманами.

На самом же деле они кафиры (неверные) и муртады (вероотступники) потому, что приняли за халяль (разрешенное) то, что Священный Коран утверждает как харам (запретное).

P.S. Ясно видна его непричастность к разного рода предателям и его стремление к законам Аллаха и сунне Пророка, ﷺ.

И как же похож вчерашний день на сегодняшний: если человек становится муртадом, то он остервенело начинает притеснять мусульман, не делая разницы между мужчинами, женщинами и детьми, опережая в этом даже кафиров.

4 ЧАСТЬ

И в настоящее время среди нас есть мунафики (лицемеры), которые называют себя старшинами (имамами), но при этом следуют только за своими заблудшими взглядами и опираются на помощь русских кафиров.

Даже в тех случаях, когда необходимо созывать шуру (совет) и совещаться с мусульманами, эти лицемеры не совещаются, и более того, они не дают мусульманам никакой силы и возможности.

И при этом они, соглашаясь с кафирами на всякие налоги и притеснения, потом наваливают их на мусульман. А также не является тайной и то, что, когда русские кафиры налагали на наших мусульман налоги, и в это время появлялись решительные мусульмане, которые посовещавшись с народом, намеревались дать достойный ответ кафирам, — эти лицемеры, называющие себя старшинами, насильно и с хитростью хватали их и передавали русским кафирам, обрекая их на унижение и гибель.

Какое может быть после этого благо и изобилие у этих племен, которые, не будучи единодушны даже между собою, обрекают друг друга на погибель? И какой может быть покой и благополучие у тех племен, которые отказавшись от Шариата Аллаха, исламских ученых и судей, сделали себе господами и имамами лицемеров с кафирской мыслью и кафирскими убеждениями и, придя к этим лицемерным и невежественным имамам, у них просят суда?

И эти их лживые законы, принимая за истину, они едят харам, или же запрещают людям то, что является халяль. Да убережёт нас Всевышний Аллах от этого.

P.S. Как в те времена, так и сегодня, излюбленная и коварная политика в отношении мусульман — разделяй и властуй, когда они выделяют наихудших и продажных из числа мусульман, дают им власть и открывают им всевозможные пути для усугубления и так плачевного положения мусульман. Те же старшины в свою очередь очень пекутся за те ничтожные крохи, что перепадают им с царского стола, остервенело стараются устоять у власти уничтожая любые желания мусульман обрести свободу от власти кафиров

Также явно видно его понимание неоспоримого атрибута Аллаха в хакимии (законодательстве). Он также порицает отказ от шариата и обрашение к лицемерным и невежественным имамам за судом.

Как же вчерашний день похож на сегодняшний. Кафиры ничего нового не придумали: лицемерные имамы и сегодня, подчиняясь кафирам, работают против мусульман. Одни и те же методы. Да исправит Аллах положение нашей уммы и дарует ей победу.

5 ЧАСТЬ

Цель этого воззвания в следующем: О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога. Покайтесь и просите Милостивого Аллаха об отпущении ваших грехов.

Откажитесь от вышеупомянутых своих дурных дел и от безнравственных поступков, т.е. от согласия с русскими кафирами, от истребления мусульман, от пролития их крови, грабежа их имущества и от превращения их в рабов и пленников, а также от всяких услуг, которые вы оказываете этим русским кафирам, жертвуя своей жизнью и имуществом.

Откажитесь от таких действий, как: нести военную службу у кафирской власти; строить и укреплять крепости кафиров; помогать им при передвижениях на дорогах от волости к волости, и от одной крепости к другой; платить ясак (налог с каждого нерусского) и другие налоги; свободно предоставлять этим кафирам наши земли и воды, на которых издавна жили наши отцы и деды; возводить кирпичные постройки и заводы, а также передавать наши дома в руки кафиров и, становясь помощниками таковых, причинять мусульманской общине безграничные и беспредельные оскорбления и напасти и тем наносить постоянный ущерб и ослаблять религию Ислам.

Откажитесь от всего этого! Покайтесь перед Аллахом! Будем надеяться, что по Своей Милости и Великодушию, Всемогущий и Всевышний Аллах поставит над мусульманскими народами в качестве начальников и имамов — искренних людей Сунны и Джамаата к возвышению мусульманской религии — Ислам.

Да уничтожит Он в нашей среде этих лицемеров старшин и имамов с мыслями кафиров. Да ниспошлет Он нам благо, изобилие, силу и победу и да укрепит нашу мусульманскую религию. Аминь!

Опора молящихся — Всемогущий Аллах (Свят Он и Велик!) повелел в Своем Коране языком пророка Худа (а.с.):

«О мой народ! Просите прощения у вашего Господа, а затем покайтесь перед Ним. Он ниспошлет вам с неба обильный дождь и Он приумножит вашу силу» (11:52).

И в другом месте Он повелел языком пророка Нуха (а.с.):

«Просите прощения у Господа вашего, ведь Он — Всепрощающий. Он ниспошлёт вам с неба обильные дожди, поддержит вас имуществом и детьми, взрастит для вас сады и создаст для вас реки» (71:10-12).

Из этих двух Его милостивых аятов стало ясно, что мольбы о прощении и раскаянии дадут кающимся благоденствие, умножат число их детей и увеличат их победу и силу.

И знайте, что покаяние в каждом прегрешении заключается в том, чтобы рассеять этот грех на деле и теперь, бросив такие дела, поклясться, что вы оставите их и в будущем.

P.S. Он призывает верующих к покаянию, ведь это ключ к успеху над врагом. Как сказал Умар, да будет доволен им Аллах: «Враг терпит поражение и мы побеждаем засчет того, что они грешат, а мы сторонимся грехов».

Далее он разьясняет все те грехи, по причине которых мусульмане находятся в унижении, а кафиры правят ими.

Батырша хорошо понимает нужду Уммы в искренних предводителях и имамах, что понимают и кафиры, которые всегда стремились таких ликвидировать. Когда мусульмане объединяются вокруг искреннего муджахида, они становятся реальной угрозой для тагутов.

Далее он призывает к Аллаху, чтобы Он уничтожил мунафиков из числа старшин и имамов. И как было сказано выше в комментариях, что кафиры постоянно избирают из числа мусульман наиболее падких и испорченных для того, чтобы через них вести козни против мусульман. Батырша это хорошо осозновал. Он искренне переживал и понимал, что многие мусульмане будут читать это воззвание и говорить «аминь». Он хочет донести до мусульман то, в чем заключается наши ошибки и то, что надо в первую очередь просить прощение у Аллаха и прибегать к Нему за помощью через покаяние, и разьясняет условия таубы.

Приводит аяты на эту тему, и как же это актуально и для нашего времени. Аллах любит, когда Его рабы делают тауба. В наше время, когда мусульмане так далеки от своей религии и погружены в беспечность и испорченность, покаяние поможет нам приблизится к Аллаху и начать борьбу против шайтана и его пособников из числа людей. Да простит Аллах наши грехи, примет наше покаяние и даст победу над силами зла. Амин!

6 ЧАСТЬ

Довольно! О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога! Только таким путем надлежит нам покаяться в содеянных нами вышеупомянутых предательстве и пороках, нечестии и заблуждениях и просить о прощении.

В прошлое время, подчиняясь нечестивым русским, сколько вреда и сколько ущерба нанесли мы мусульманам и религии Ислам. Развеяв те наши дела и сожалея о них, будем просить Всесильного, Всевышнего Аллаха о прощении и отпущении наших грехов и при таком положении уже не будем повиноваться этим кафирам и дадим клятву в том, что мы и в будущем не станем повиноваться и подчиняться этим неверным.

Поклянемтесь, что мы оставили все те дела, которые могут принести вред и ущерб мусульманам в религии Ислам. Так как мы в прошлые годы нашей жизнью и имуществом, нашими землями и владениями оказывали разные услуги тем нечестивым и оттого бесчисленные обиды и тягости, бесчисленное горе и печаль, то теперь подобным же образом пожертвуем наши души и жизни, имущество и достояние ради Господа Миров и религии Ислам.

Какие бы обиды, горести и печали ни постигли нас за веру Ислама, — пусть каждый из нас приготовится к великим испытаниям. И в день страшного Суда, если будет угодно Аллаху, нам будут дарованы высшие степени Рая!

Довольно! О, люди праведных убеждений и чистой веры! О, правоверные!

Объединяйтесь! Объединяйтесь! Объединяйтесь!

P.S. Он глубоко понимал сущность дружбы и непричастности в Исламе, когда говорит о несовместимости религии и подчинении кафирам, в то время, как наши современные хазраты ДУМ РФ говорят о обратном, призывая к участию в выборах и дружной жизни под окупацией кафиров.

Батырша понимает, что оказанная кафирам услуга в итоге возвращается мусульманам горем и печалью. Пусть каждый мусульманин подумает в каком он положении он находится и что его ждет.

7 ЧАСТЬ

Готовьте по мере сил своих боевых коней, снаряжение, оружие, стрелы, мечи, копья и все, что необходимо для Священного Джихада. Повинуясь и следуя велению Всевышнего Аллаха, прося у Него помощи, на Него же уповая и доверившись Ему, а также следуя Сунне нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), разобьем этих русских кафиров, отбросим их и изгоним с наших земель.

Воздвигнем мечети и медресе на наших землях и будем просить Аллаха об укреплении нашей веры, веры Ислама!

Около 5 тысяч или более несчастных людей в Казанской губернии, Казанского, Симбирского и Свияжского уезда, дойдя до крайности и потеряв терпение вследствие принуждения и притеснения со стороны русских кафиров, признали их ложную веру.

И некоторые из них остались с истинной Исламской верой в своем сердце и ждут, когда же мусульмане поднимут руки на этих неверных. Ради исламской религии они готовы жертвовать своей головой и жизнью. Будем стараться об освобождении этих несчастных, которые находятся в таком жалком и печальном положении.

О, правоверные! О, пекущиеся о вере! Не позволительно оставлять одиноким хотя бы одного из наших мусульман и оставлять его на угнетение со стороны неверных!

О, мусульмане! Подумайте о том, сколько людей подверглось оскорблениям и погибло из-за того, что мы, дав волю кафирам, покинули мусульман одинокими и беспомощными!

P.S. Читая его высказывание о подготовке, понимаешь, что он был не только учителем и знатоком шариата, но и понимал тонкости войны. Он не был из тех, кто только уповал на Аллаха и не делал причин для победы.

Оставление угнетенных мусульман без помощи — большой грех, за который Аллах наказывает уже в этом мире и Батырша это хорошо понимал. Но в наше время, так называемые хазраты, говоря с восхищением о Батырше, не вдумываются в смысл его слов, когда читают «Воззвание» и рассматривают его только как символическое историческое наследие. Они умалчивают о том зульме, который творит Россия в мусульманском мире, а ещё хуже — оправдывают это, боясь ФСБ больше, чем Аллаха.

«Развязав руки» кафирам в их преступлениях, эти хазраты делают хуже только самим себе.

8 ЧАСТЬ

Что же вы теперь от этих нечестивых кафиров на будущее время ждете — добра что ли?! И разве тот кафир, который считает своим врагом Посланника Аллаха — нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), будет потом водить с нами дружбу? Неужели кафир (неверный), разоривший наш город — благоустроенный Булгар; кафир, разъединивший наших мусульман; кафир, который разрушая наши мечети, внушает отвращение к своей ложной религии, — неужели этот неверный, в конце концов, будет обстраивать и украшать наши аулы и явится причиной благоустройства наших мечетей и усиления мусульманской веры?!

О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога! Знайте также, что эти русские кафиры, разными ухищрениями и уловками, подарками и ценностями обманув народы казахов, взяли сына Абулхаир-хана, вместе с его слугами и заточили в Оренбургскую крепость. При этом цель у этих кафиров такова: они хотят, полностью подчинив себе казахов, день ото дня внедряться в их среду и строить на их землях свои крепости и церкви, и таким образом сделать их побежденными и порабощенными так же, как они поступили с мусульманами Уфимского уезда. И сколько ближайших мусульманских городов они хотят разрушить, как Ташкент и Бухару, а мусульман тамошних покорить и разъединить тем же способом, как они поступили и с нашим благоустроенным городом Булгар! И сколько мусульман было подчинено Оренбургу, которых неверные, обременив многими налогами и работами, и сделав их слабыми и беспомощными, хотели заставить принять свою ложную веру тем же способом, как они поступили с теми, которые находились в подчинении города Казани, и как они делают и в настоящее время. И вообще цель русских была такова, что, если бы они имели возможность, то сразу же всех мусульман, живущих в стране русских, обложили бы непосильными налогами и тем самым, совершенно их истощив, хотели бы насильственно заставить их принять свою ложную веру. Но, по-видимому, у кафиров не хватает силы на то, чтобы в течение одного дня поступить так сразу, со скоростью стрелы.

P.S. Батырша, да будет доволен им Аллах, со всей точностью расписывает ухищрения и козни кафиров, при помощи которых они подчиняют и уничтожают наивных мусульман. Он подробно расписывает все их способы и объясняет мусульманам, чтобы они не ждали от кафиров добра. Но в наше время, так называемы деятели ДУМ РФ, пытаются доказать мусульманам обратное, тем самым притупляя их бдительность и акыду, работая на пользу кафиров и их государства. Почему же эти деятели рассказывая о герое Батырше, не упоминают эти важные моменты его Воззвания? Ответ очевиден, им это не удобно.

Также Батырша не ограничевается переживанием только за мусульман Идель-Урала, он также переживает за мусульман Центральной Азии.

Также он понимает методы постепенного уничтожение мусульман кафирами. Многие мусульмане в РФ до сих пор обманываются этим, говоря, что им дают исповедовать свою религию. Это обычный способ кафиров, который они издавна используют в отношении нас. Они выстраивают приоритеты, уничтожая сначала опасных для их системы муджахидов, не идущих с ними на переговоры, и оставляя тех, кто согласен на перемирие, которое больше похоже на капитуляцию, разделяя и сея тем самым раскол между первыми и вторыми. Позже, они сажают тех, сдал оружие и пошел на униженное перемирие. А позже они расправляются с теми, кто хоть как-то симпатизировал муджахидам. После этого они начинают с тех, кто близок акыдой к первым, а в конце они расправляются уже со всеми, кто хоть как-то относит себя к Исламу, у которых просто имя мусульманское, как: АбдуЛлах, Шамиль, Мансур, Хайрат и т.д.

Далеко не надо ходить, 90-ые годы и то, что произошло после, хороший тому пример. Когда Москва, после развала Союза, была слаба и джихад во всю полыхал в Чечне, да’ват полным ходом шел почти по всей территории РФ, фикх джихада преподовался во многих исламских мадрасе, братья уезжали на джихад в Чечню, Таджикистан и в Афганистан. Мусульмане собирали огромные пожертвования на нужды джихада, строились и восстанавливались мечети и мадрасе, но как только муджахиды стали ослабевать по разным на то причинам, кафиры взялись за остальных по своему наезженному плану ликвидации Ислама и мусульман. И сегодня мы видим плачевное состояние мусульман, постигшее их по причине того, что приобрели их руки. Да будет доволен Аллах Батыршой за его переживание и старание в осовобождении исламской Уммы. Амин!

9 ЧАСТЬ

И это потому, что неверные сами опасаются того, что все мусульмане, жители четырех дорог Уфимского уезда, объединившись вместе, а также оповестив об этом казахов и объединившись вместе с ними, поднимут Исламский Меч и начнут разрушать русские области, а также попросят воинов Аллаха и подмоги у окраинных мусульманских городов.

Такой страх напал на кафиров и в прошлом году: согласно донесению некоторых из тех вышеупомянутых лицемеров — старшин, русские кафиры узнали, что мусульмане, жители четырех дорог, скрыто и тайно сговариваются между собою о том, чтобы сесть на коней и ударить на этих русских кафиров, а также ведут переговоры с казахами, сообщаясь с ними, чтобы объединиться.

Однако, хотя неверные и узнали об этом, они все-таки не осмелились остановить это со смелостью, так как это было просто невозможно. И что же? Оказавшись не в силах, эти неверные попытались остановить это движение своими прежними приемами — хитростью и уловками и теми способами, каким могут верить и поддаться только неразумные и недальновидные люди со слабой верой. Иначе говоря: те русские кафиры сняли ясак с башкир и мещеряков, отменили пошлины на некоторые ткани и плату за переход Иделя (Волги), вывели заставы не только из Уфимского уезда, но даже из близких к Уфе уездов.

Это они сделали для того, чтобы жители четырех дорог Уфимского уезда поверили бы им и сказали бы: «Вот, дескать, в данный момент у государя милость большая и поэтому давайте уж потерпим еще немного и не станем бунтовать».

И плохо, что многие глупцы, неразумные и недальновидные люди, поддаются этой хитрости неверных. Да убережёт нас Аллах от этого неразумия и заблуждения и да внушит Он нам то, что соответствует Священному Корану и Пресветлой Сунне нашего предводителя — Пророка Мухаммада (с.а.с.) и единогласному мнению исламских ученых, пекущихся о делах веры.

Однако проницательные и здравомыслящие люди не поддадутся обману. Наоборот, считая для себя позором эти многочисленные ухищрения и уловки неверных, они в своем рвении и ярости изголодались по мясу (!) кафиров и жаждут их крови (!), потому что тот кафир, хотя и поддался страху, как мы упомянули, настоял на своем слове и своем желании.

P.S. Батыршах, да помилует его Аллах, описал нам, чего опасаются неверные, а это — объединение мусульман, так как это — приказ Аллаха и в этом будет Его помощь Своим рабам.

Аллах сказал: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы последуете прямым путем». (Али Имран, аят 103)

Поэтому кафиры любыми путями препятствуют этому. Они очень боятся этого и не будут жалеть для разъединения мусульман ни сил, ни денег, ни времени, лишь бы мусульмане не объединились для общей борьбы против врагов Аллаха.

Далее он описывает методы кафиров, как они обещаниями обнадеживают мусульман, остужая их пыл и гнев, и называет таких мусульман, которые поверили этим обещаниям, неразумными, глупцами и недальновидными, поддающимися хитростям кафиров. Что же скажут на это те сегодняшние хазраты и активисты, которые считают Батыршу, да помилует его Аллах, героем, когда он называет их доверчивость кафирам глупостью? Ведь уловки и ухищрения кафиров все те же самые, что сейчас, что несколько веков назад.

Далее он описывает проницательных и здравомыслящих мусульман и их рвение и ярость, которые изголодались по мясу кафиров, их жажду крови. Что же скажут наши современники на это, ведь они слово в слово повторяют то, что твердит им кафирская пропаганда о терроризме, о том какие муджахиды жестокие и т.п.? Да упасет Аллах нас от лицемерия, укрепит стопы муджахидов и дарует им победу. Амин!

10 ЧАСТЬ

Соль, которую мусульмане брали из гор и озер, кафиры запретили брать оттуда и заставили брать ее из русских складов. Также насильственным образом отменили ясаки, которые уплачивались нами законно за наши земли, которыми мы владели с давних времен.

Вопреки всему этому, совершенно не давая нам воли, принудительно взяли со всех наших народов подписку, т.е. мы стали вынужденными брать соль из русских складов и по своей воле и желанию отказались от наших ясаков, приложили свои руки и поставили тамги (знаки, печати).

Потом, по окончании этого случая, стало известно, что из наших рук ушло право брать соль с наших островов и из озер, а также владеть нашими землями и водами на прежнем основании. После этого у нас не осталось никаких доводов и ответов, чтобы зацепиться за наши земли и воды и выгнать с них всех этих кафиров.

Знайте также, что русские кафиры хотят послать наши народы в состав русских войск и двинуть их против наших братьев — казахов, так как они не платят неверным ясак и вообще им не подчиняются. Цель их при этом такая: полностью подчинить их себе, а нас, оставив посередине, день ото дня исключительно притеснять и сеять среди нас вражду и раскол.

Или же подстрекнув нас к войне с этими казахскими племенами и пролив нашу кровь, в будущем свести на нет дружбу и мир между нами и казахами; а также, сея между нами раздор, разрушить то сочувствие и доверие, которые существуют между нами и ими.

Но этот русский кафир хотел бы заняться этим делом как можно скорее; однако он опасается того, что если мусульманские народы вооружатся орудиями войны и сядут на своих боевых коней, то они, сговорившись между собой и объединившись, нападут на русских и уничтожат их.

Вот по этой причине этот кафир (неверный) продолжает свои хитрости и ухищрения, находясь в сомнении и размышлении.

Довольно! О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога! О, муджахеды! О, чтецы Корана! О, конные бойцы! О, пешие бойцы! Вооружайтесь! Выходите! Ведите священную войну — Джихад! Повинуйтесь и следуйте велению Аллаха и вашей жизнью и вашим имуществом, как повелел Он в Священном Коране:

«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» (9:41).

И еще: О, правоверные! Не бойтесь и не опасайтесь этого кафира (неверного)! Уповайте на Аллаха! Если Аллах даст нам победу, то никто не окажется над нами победителем, подобно тому, как Всемогущий Аллах (Свят Он и Велик!) повелел в Своем Священном Коране:

«Если ты решился (на что-либо), то уповай на Аллаха, поистине, Аллах любит уповающих» (3:159).

P.S. Батырша, да помилует его Аллах, разъяснил ту гнусную политику кафиров которую они проводят вот уже векаи в отношение нас, дабы сделать нас постоянно завищями от них, чтобы мы не имели вохможность достать даже соль и т.п.

Также он разъясняет как кафиры истребляют одних мусульман посредством других, стравливают их и сеют между ними вражду и раздор. Издавна казахи были братьями по вере и близки языком, обычаями и родоплеменными корнями к народам Идель-Урала, что было очень опасно для тагутской империи.

Далее он призывает к единственному правильному и действенному пути для освобождения от оккупации и унижении, а это джихад на пути Аллаха и приводит аяаты из Курана повелевающего к этому.

11 ЧАСТЬ

«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие» (3:160).

Если так, правоверные должны надеяться на Аллаха. И еще: Правоверные! Не опасайтесь того, что наши мусульманские народы малочисленны, а русские кафиры являются многочисленным племенем, и не думайте, что мы не сможем уничтожить их. Ведь в Священном Коране Аллах сказал:

«Вы радовались своей многочисленности, которая ничем вам потом не помогла. Земля стала тесной для вас, несмотря на ее просторы, и вы повернули вспять».

И еще Он сказал: «Сколько раз по воле Аллаха малое число побеждало большое число! Аллах с терпеливыми» (2:249).

И еще Он повелел: «Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что ваши враги — люди неразумеющие» (8:65).

Здесь условие в смысле приказания, то есть каждый из вас должен терпеливо стоять против 10 врагов и не убегать. И наш предводитель всех муджахедов — Пророк Мухаммад (с.а.с.) повелел:

«12 тысяч человек не будут никогда побежденными из-за своей малочисленности, если они будут едины в слове своем».

И поэтому нам необходимо стать мучениками за веру и биться с русскими кафирами. И даже боясь многочисленности их войска, мы не должны отказаться от священной войны, потому что наша численность достигнет не 12 тысяч, а, если Аллаху будет угодно, достигнет многих-многих сотен тысяч.

И вот поэтому я, раб Всевышнего Аллаха — Батырша, встретившись и переговоривши с различными сословиями мусульман в Оренбургской губернии и с главными, то есть лучшими людьми различных племен, как то башкир, мещеряков и других, понял их намерения и положение: у всех одни мысли и одни надежды. Они ждут со словами:

«Пожертвуем за религию Ислам наши головы и души! Мы не жалеем наши души подобно даже какой-нибудь мухе!».

Оказывается, что некоторые лицемеры из мещеряков все еще сохраняют взгляды и убеждения кафиров, стараются наносить мусульманам обиды и притесняют их. Но неподдельные мусульмане из этих мещеряков с убеждениями Сунны и Джамаата говорят:

«Прежде всего, начнем Джихад (Священную Войну) и Борьбу с этими лицемерами потому, что они среди нас есть причина раскола и раздоров!».

P.S. Батырша, да помилует его Аллах, приводит священные аяты, побуждающие мусульман к упованию на Аллаха и терпению на джихаде, даже если кафиры многочисленнее мусульман.

Эти аяты мало кто из современных хазратов цитирует на своих проповедях.

Далее он приводит желание племен разных народов Идель-Урала к участию и приношению в жертву своих душ на пути Аллаха, что говорит о их воинственности и понимании цены за спасение себя и религии, что не могут понять сегодня многие правнуки тех народов Идель-Урала.

Далее он говорит о лицемерах из числа мещеряков и желание искренних мещеряков начать джихад в первую очередь с первыми. Это говорит о том тяжелом положении, которое царило среди мусульман, что подвигло их к решению начать именно с тех лицемеров, которые находились рядом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here